Главная / Новости

McLaren 650S

Это относительно доступный МакЛарен. И это как раз та машина, которая позволит войти в закрытый клуб McLaren тем, кто пока не готов к покупке P1, или тем более F1. 650S стал преемником MP4 – 12C, которая кстати весьма успешно продавалась во всем мире.

В Штатах Макларен 650 можно купить за 350 000 долларов. У нас такая машина, из -за пошлин и налогов, будет не дешевле 500 000$. Но все — равно, даже при таком ценнике, - это не дорого, как за СуперКар, да еще имени Брюса МакЛарена.

Снаряженная масса этого болида всего 1 230кг и это очень не много. Большинство семейных седанов весят больше. Кстати, родстер, из -за укрепления кузова в некоторых местах ( это стало необходимостью из — за отсутствия крыши) весит на 40кг больше. И хоть это не флагманская модель, но здесь есть углеволоконный монокок, который весит 70кг. Из этого можно предположить, что рекордный круг лучше делать на купе, но ведь важна не только абсолютная скорость, но и ощущения, а их дает больше все — же родстер.

Примечательно еще то, что 70% кузовных деталей здесь были позаимствованы у МП4, так что при разработке 650С, в МакЛарен потратились не так уж и сильно.

Салон здесь такой — же как был на MP4.

Двигателем этого МакЛарен служит 3.8 литровый V8 дополненый парой турбин. Во многом благодаря наддуву, на задние колеса 650С перетекает 641л.с мощности и 678Н.М тяги. Благодаря роботизированной КПП, до 100км в час такая машина способна разогнаться всего за 3.1с. Максимальная скорость в 333 кажется вполне достаточной для большинства треков. Но больше поражает все — же разгон. В динамике разгона с места до 100 и до 200км, этот МакЛАрен не так сильно уступает эксклюзивному ПИ1, а ведь последний изначально стоил в разы дороже. Последние ПИ1 продавались за 2 000 000 долларов. Здесь стоит подчеркнуть, что не смотря на некоторую унификацию с МП4, двигатель здесь существенно переработан. Здесь новые «головы», новые поршни и иначе настроен блок управления двигателем. Даже интеркуллеры на 650-ом стали больше.

Топовая и более дорогая модификация — 675LT, имеет мощность в 675лошадей ( из — за этих значений машина и получила свое название), а при тяге в 700Н.М, такой болид способен сорваться до 100км за 2.9, а с места до 200км за 7.9с.
В МакЛарен всегда стараются превзойти Феррари. И эта модель не борется с итальянским флагманом ( 812-ый СуперФаст), а противостоит быстрой и массовой, 488-ой Феррари. Это очень важная ниша, ведь именно подобные модели и обеспечивают компании, занимающиеся производством СуперКаров, прибылью. Если вы ищите хорошие и надежные лицензионные онлайн казино , то стоит обратить внимание на эту площадку. Онлайн казино – это место где каждый азартный человек сумеет испытать удачу, получить прилив позитивных эмоций и получить реальные деньги.