Главная / Новости

Автомобиль УАЗ – плюсы и минусы

УАЗ очень хороший автомобиль имеющий много разных модификаций.
1) УАЗ 3741 – фургон, который имеет цельнометаллический кузов, имеет грузовой отсек и двухместную кабину.
2) УАЗ 3962 – санитарный автомобиль, имеющий санитарный салон и двухместную кабину
3) УАЗ 3909 – это автомобиль, в котором кузов разделен на двухместную кабину, пятиместный салон и маленький грузовой отсек.
4) УАЗ 2206 – это автомобиль имеющий двухместную кабину и девятиместный салон.
5) УАЗ 3303 – оснащен двухместной кабиной и деревянной платформы.
6) УАЗ 3306 – оборудован металлической платформой и двухместной кабиной.
Речь пойдет об автомобиле УАЗ 3303 и его других видах.
Плюсы: автомобиль УАЗ оснащается пятью разными по мощности двигателями. Первый двигатель – карбюраторный с поршневой на 92, второй – карбюраторный с поршневой на 100, третий – инжекторный с поршневой на 100, а также другими. На автомобиле УАЗ 3303 установлен карбюраторный двигатель с поршневой на 92. Двигатель обладает такими плюсами: хорошей тягой, не перегревается при больших оборотах, ходит до 1500 км до капитального ремонта.
Коробки передач бывают двух видов – с одним синхронном на переключение четвертой и третьей передачи, и с двумя синхроннами на переключение первой, второй, третьей и четвертой передачи. Также они отличаются по числу оборотов передаваемых от двигателя на раздаточную коробку. Преимущества второй коробки – мягкое включение всех скоростей. Автомобиль оснащен также и раздаточной коробкой, в которых нет нареканий, выхаживает 300000 км без ремонта. Передний мост тоже имеет два вида. Первый – без межколесной блокировки. Второй – с межколесной блокировкой. Передний мост оснащается тремя видами полуосей, самый лучший из закрытого типа.
Минусы: у двигателя откручивается бензонасос, слабое крепление генератора, недолговечна помпа, воздушного фильтра хватает ненадолго. Коробка передач разваливается синхронно, при этом невозможно включить передачу, а также слабые вилки на крышке коробки передач. Раздаточная коробка постоянно перетекает, масло течет с коробки в раздатку, поэтому масло всегда выше уровня, выдавливаются сальники. Передний мост имеет слабые опорные подшипники, редуктора. А также мутта включения и выключения полуосей к ступицам колес. Рулевое управление без нареканий. Тормоза со временем эксплуатации, болты с пружинами для разведения колодок на суппортах, сами сводятся при езде. Заходите на официальный сайт пин ап казино только лицензионные слоты и приятные бонусы.